Турист Елена Желонкина (user411515)
Февраль 2023 (семейная пара, 2 человека)

В начале февраля этого года мы с мужем приехали в Рим на два дня. Это была наша первая поездка в Италию, поэтому готовилась к ней я особенно тщательно и долго выбирала для нас особенного гида, который сможет не просто провести экскурсии с сухими фактами из путеводителей, но покажет нам этот Вечный город душевно, с любовью и сможет окунуть в местный колорит и традиции. Выбрала Инну, конечно, по отличным отзывам и не прогадала! Все мои ожидания оправдались! На первый день я выбрала Обзорную экскурсию по Риму для тех, кто в Вечном городе один день. Экскурсия длилась 7 часов, и это был мой осознанный выбор, так как хотелось увидеть все и сразу. Мы с мужем немного сомневались, сможем ли выдержать такую долгую пешеходную экскурсию, но эти 7 часов пролетели, в итоге, на одном дыхании. Мы замечательно провели время, узнали много нового и интересного! Всю информацию Инна подавала так увлекательно, с интересными историями, дополнительными фотографиями и материалами, что муж, несмотря на плохое самочувствие в этот день, просто не мог оторваться. Мы получили огромнейший объем информации, но воспринимать ее было очень легко. Инна учила нас фантазировать, и мы окунались в историю и быт так, словно сами прямо здесь и сейчас проживали то время. Даже не посещая сами музеи, просто гуляя по городу и заходя соборы, благодаря Инне мы смогли увидеть шедевры великих мастеров! На второй день мы выбрали экскурсию Самые колоритные районы Рима - Трастевере, остров Тиберина и римское гетто. Я очень хотела увидеть колорит и атмосферу настоящего Рима, узенькие улицы, дома со ставнями и цветами и сушащемся за окнами бельем, магазинчики, мастерские, маленькие самобытные кофейни и ресторанчики с гостеприимными хозяевам, которые уже сотни лет передают свое мастерство из поколения в поколение. И Инна услышала меня! Мы увидели не только то, что на поверхности, Инна рассказала и показала важные детали в римском гетто, мы увидели и улочки и соборы, и даже просто подъезды, которые являются произведением искусства! И я бы сказала, что это были не просто экскурсии, Инна создала такую атмосферу, словно это были увлекательные прогулки с другом, который знакомит нас со своим городом. Инна не только прекрасный, очень эрудированный и образованный гид, но еще о очень чуткий и внимательный человек, которая не просто "работает работу", а делает ее с искренней любовью к своему делу и гостям! Именно так мы себя чувствовали рядом с ней. Не просто туристами, а долгожданными гостями! Инна, спасибо большое за Ваше гостеприимство, ту самую настоящую пиццу, за местные кофейни, фотографии, подарки и искреннее внимание! Вы смогли сделать главное - нам хочется вернуться! И, конечно, мы обратимся именно к Вам!

Самые колоритные районы Рима — Трастевере, остров Тиберина и римское гетто
Обзорная экскурсия по Риму для тех, кто в Вечном городе один день